Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 16 октября 2002 г.

Возбуждено три уголовных дела по факту «подстав»
1040 просмотров

О том, как страховщики борются с "подставлялами", мошенниками, провоцирующими ДТП, корреспонденту Денису Литошику рассказал Александр Резников, руководитель службы безопасности компании "Альфа-Страхование".

- Как вы отличаете "подставу" от обычного ДТП?

— Главный признак "подставы" — это сообщение страхователя о неадекватном поведении второй, "пострадавшей" в ДТП стороны: мол, на меня давят, пытаются отобрать документы, сотовый телефон. К тому же каждый водитель, безусловно, отдает себе отчет в степени умышленности совершенного им правонарушения и видит, когда ДТП произошло из-за того, что он сам совершил ошибку, и когда аварийная ситуация была создана искусственно. У нашей службы безопасности существует "опись" признаков, стандартных ситуаций, по которым страховой случай может быть квалифицирован как "подстава". Например, когда "виновника" подрезают или когда наш клиент рассказывает о том, что его, как зайца, "вели" несколько машин: одна отвлекала, другая — подставлялась.

— Страховка защищает от "подставы"?

— Безусловно, защищает, но не полностью. Дело в том, что люди, занимающиеся "подставами", подвергают жертву психологическому прессингу, заставляя соглашаться со взятыми с неба суммами ущерба, съезжать с места ДТП, что автоматически ведет к досудебному признанию подставленных лиц виновными в аварии. И даже тот факт, что калькуляции ущерба потом перепроверяются нашими специалистами, "подставлял" не останавливает. Нередки случаи, когда они обращаются к нашим клиентам с требованиями доплатить "разницу" уже после того, как вопрос оплаты ущерба урегулирован со страховой компанией. Например, требуют, чтобы им дали денег на новые детали и их установку вдобавок к выплатам за не первой свежести запчасти, поврежденные в ДТП, ссылаются на обнаружившиеся "скрытые дефекты", якобы возникшие в результате аварии и не попавшие в калькуляцию. Неподготовленные к такому повороту дел люди нередко предпочитают заплатить и жить спокойно, чем подвергаться подобному вымогательству. В жертвы "подставлялы" выбирают зачастую людей немолодых, со средним достатком, которые не разбираются в существующих расценках на ремонт.
Скажем, подставят такому человеку гнилой на деле багажник прилично выглядящего десятилетнего BMW, он его стукнет, и начинают требовать денег на "капитальный ремонт". Делают ставку на неграмотность людей и их неуверенность в собственных силах. Тем более что с формальной точки зрения "подставлялы" являются пострадавшей в ДТП стороной.

— Как действует ваша служба безопасности, если клиент столкнулся с "подставлялами"?

— Диспетчерская служба, в которую обязаны позвонить все клиенты при наступлении страхового случая, автоматически информирует нашу службу обо всех нестандартных ситуациях. Сотрудники на месте, исходя из имеющихся данных, например, об агрессивности противоположной стороны, принимают решение о выезде на место ДТП. Правда, только если оно произошло в границах МКАД. Как правило, поддержка со стороны страховой компании гарантирует стопроцентную сговорчивость "подставлял": они собираются и уезжают. Клиент при этом и не подозревает о том, что на место выехали не просто страховщики, а сотрудники службы безопасности, которые, кстати, являются в большинстве своем бывшими сотрудниками милиции, прокуратуры, то есть "врага" они знают в лицо.

— Вы взаимодействуете с правоохранительными органами и другими страховыми компаниями в борьбе с "подставами"?

— С мая нынешнего года практически все страховые компании, работающие в столице, подписали меморандум о сотрудничестве в данной области. На основе программного обеспечения, созданного "Альфа-страхованием", была создана база данных обо всех "автомобильных" страховых случаях, в которую включаются не только номера автомобилей, попавших в ДТП, но часто и все участники персонально, с кратким описанием ситуации, с указанием неадекватного, агрессивного поведения.
База обновляется дважды в месяц. Достаточно уже повторного попадания в наш "реестр", чтобы возникло подозрение в профессиональной организации "подстав". Если оснований для наших опасений достаточно, мы передаем материалы в правоохранительные органы. База данных дает свои плоды: за время ее существования было возбуждено уже три уголовных дела по "подставам". Поскольку в нашем законодательстве нет одноименной статьи, дела возбуждены по обвинениям в мошенничестве и вымогательстве. Пока ждем результатов, к приговору суда еще ни один из этих случаев не привел.

— Могут ли воспользоваться этой базой автолюбители, чтобы проверить, не стали ли они жертвой "профессионалов"?

— Сейчас нет. Мы делимся такой информацией только с нашими коллегами из других страховых компаний и правоохранительными органами. Однако это весьма вероятно в будущем. Как известно, летом следующего года вступает в силу Закон об обязательном страховании владельцами автотранспорта гражданской ответственности перед третьими лицами. Наша база данных станет основой для подобного информационного банка Российской ассоциации страхователей ответственности владельцев автотранспорта (РАСОВТ), в котором будут, с течением времени, фиксироваться все ДТП, происходящие в России. Правда, от "подстав" это не поможет, поскольку их к тому времени уже быть не должно: наличие обязательной страховки, по нашим прогнозам, сведет этот бизнес на нет. Другое дело, что наша база и, в будущем, база РАСОВТ будет полезна покупателям автомобилей. За небольшую плату они получат возможность доступа к полной истории автомобиля: от правильности его растаможки до количества ДТП, в которых он побывал.


  Вся пресса за 16 октября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт